Posted 18 февраля 2021, 12:06
Published 18 февраля 2021, 12:06
Modified 20 августа, 15:42
Updated 20 августа, 15:42
Он напомнил, что в 2012 года в республике работает единая адаптивная система управления дорожным движением. По словам Минниханова у организации есть функция для выделения для выделения групп спецтранспорта. Система отрабатывалась с 2015 по 2019 годы, сейчас внедрен пилотный проект.
При этом Минниханов заявил, что противоречия могут возникать могут между работой основных и обеспечивающих подсистем. Так, отмена левых поворотов в Казани позволила увеличить пропускную способность в 1,5 раза. Но увеличение пропускной способности потребовало освобождения примыкающих и параллельных улиц от припаркованных автомобилей.
«Но вскоре появилась система коммерческой парковки на улицах, эффект отмены левого поворота — снизился», — заявил директор ГБУ «Безопасность дорожного движения».