Posted 26 февраля 2021,, 13:43
Published 26 февраля 2021,, 13:43
Modified 18 сентября 2022,, 11:29
Updated 18 сентября 2022,, 11:29
Как сообщает iz.ru, ранее от имени авиаперевозчика было направлено письмо главе Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта Владимиру Тасуну. В документе излагалась инициатива, позволяющая менять класс обслуживания в салоне авиалайнера и смену типа рейса с прямого на стыковочный.
Отмечается, что новый тариф предполагает компенсацию до 30 000 рублей, которую пассажир получит за причиненные компанией неудобства. Однако авиакомпания не заплатит, если предупредит об изменениях за 2 недели до рейса. Также у пассажиров останется возможность приобрести билет на этот же рейс с гарантированным полетом и по стандартному тарифу.
В «Аэрофлоте» считают, что нововведение позволит снизить среднюю стоимость авиаперелетов на 2%. Тасун ответил, что инициатива будет рассмотрена после изучения мнений остальных участников рынка российских авиаперевозок.
Письмо было направлено 11 февраля. Сейчас в «Аэрофлоте» утверждают, что отказались от этой идеи. Она рассматривалась в период коронавирусного кризиса как мера, повышающая уверенность пассажиров.