Posted 1 марта 2021, 13:29
Published 1 марта 2021, 13:29
Modified 20 августа, 15:35
Updated 20 августа, 15:35
Международный аэропорт «Казань» сообщил о новой услуге, связанной с бронированием бизнес-зала, в соцсетях. В посте указано, что пассажиры смогут разместиться в зонах повышенной комфортности терминалов 1 и 1А, в зависимости от того, вылетают они внутренними или зарубежными рейсами. «Путешествия начинаются с комфорта», — подытожил автор поста после перечисления всех доступных в бизнес-залах опций.
Мнения пользователей, оставивших комментарии под записью, разделились. Кто-то восхитился фотографиями, сопровождающими запись, кто-то высказал свое недовольство. »Кто тот уникум, который догадался сделать бизнес-зал до паспортного контроля. Про качество бизнес-зала в терминале 1 тоже пока лучше промолчать», — написал @alonegeorge_. В аэропорту объяснили, что один из залов находится после прохождения паспортного контроля.
«Про еду в бизнес-зале терминала 2. Более худшее питание я видел только в новом аэропорту Ростова, где выделяют талончик на 300 рублей. В нашем же дают нам талон на салат и суп. Смешно просто», — заявил @vagizovichramil. Часть пользователей с ним согласились, отметив, что еду несут долго — иногда приходится улетать, не дождавшись заказа. @___tundra возмутилась состоянием туалетов, назвав его «отвратительным». По словам девушки, это «откровенный позор».
«Переполненные мусорки, грязные кабинки и раковины, толстый налёт на сушилках, в которых даже руки сушить страшно и это при чуть ли не ежесекундном напоминании пассажирам о необходимости ношения масок и соблюдениях правил гигиены. Позор!», — написала она. На это официальный Instagram аэропорта отвечать не стал. @realairat посоветовал «прокатиться по всем аэропортам Москвы» и сделать так же, добавив, что в зале второго терминала «устроили чайхану».