Posted 3 марта 2021, 14:43

Published 3 марта 2021, 14:43

Modified 18 сентября 2022, 11:29

Updated 18 сентября 2022, 11:29

Казанцы ради месячного проездного пожаловались на шестерых кондукторов

3 марта 2021, 14:43
Фото: Inkazan
В Казани пассажиры общественного транспорта за два дня оставили шесть жалоб на работу кондукторов. Об этом сообщил председатель Ассоциации автотранспортных предприятий Татарстана (АТП РТ) Сергей Темляков.

Он напомнил, что в Казани с 1 марта стартовала акция «народный контролер». За два дня на горячую линию поступило шесть жалоб, два обращения от пассажиров взяли в работу. Темляков заявил, что один из кондукторов просил перевести деньги за проезд на его номер телефона. Еще в четырех случаях казанцы не оставили необходимых данных для проверки.

«Проверка будет проходить очень тщательно, Ассоциация не допустит привлечение к дисциплинарной ответственности невиновных кондукторов, если кто-то из пассажиров просто решил навести напраслину на сотрудника общественного транспорта», — заявил глава ассоциации.

Темляков добавил, что пассажиры должны жаловаться на действия кондукторов в этот же день, предоставив точное время, где ехал автобус, его направления, а также номера транспортного средства. По возможности нужно указать ФИО кондуктора, а также аудио- и видеозаписи. Пассажир, который помог выявить больше всего нарушений, получит проездной билет на месяц.