Posted 3 марта 2021, 14:43
Published 3 марта 2021, 14:43
Modified 18 сентября 2022, 11:29
Updated 18 сентября 2022, 11:29
Он напомнил, что в Казани с 1 марта стартовала акция «народный контролер». За два дня на горячую линию поступило шесть жалоб, два обращения от пассажиров взяли в работу. Темляков заявил, что один из кондукторов просил перевести деньги за проезд на его номер телефона. Еще в четырех случаях казанцы не оставили необходимых данных для проверки.
«Проверка будет проходить очень тщательно, Ассоциация не допустит привлечение к дисциплинарной ответственности невиновных кондукторов, если кто-то из пассажиров просто решил навести напраслину на сотрудника общественного транспорта», — заявил глава ассоциации.
Темляков добавил, что пассажиры должны жаловаться на действия кондукторов в этот же день, предоставив точное время, где ехал автобус, его направления, а также номера транспортного средства. По возможности нужно указать ФИО кондуктора, а также аудио- и видеозаписи. Пассажир, который помог выявить больше всего нарушений, получит проездной билет на месяц.