Posted 18 марта 2021, 08:10
Published 18 марта 2021, 08:10
Modified 20 августа, 15:38
Updated 20 августа, 15:38
Абдулганиев заявил, что 2020 год был «беспрецедентно сложным» для малого и среднего бизнеса. Он напомнил, что 25 марта заработала горячая линия омбудсмена, которая принимала звонки на трех языках. Всего на нее поступило 17 724 звонка, что в 10 раз больше, чем в предыдущий год. Это абсолютный рекорд среди других региональных бизнес-омбудсменов, больше обращений поступило только федеральному омбудсмену Борису Титову.
«С одной стороны, это говорит о масштабности вопросов, с другой стороны, на наш взгляд, это говорит о доверии предпринимателей к органам власти», — заявил Абдулганиев.
По его словам, в 70% случаев жалобы удавалось отработать оперативно, а в 30% требовалась консультация. Также он рассказал, что для расширения каналов взаимодействия с предпринимателями был создан Telegram-канал.