Он скончался в субботу ночью, сообщает корпоративное издание «Вести КАМАЗа».
Бех родился в Житомирской области, окончил Киевский политехнический институт. Карьеру начинал с должности токаря в железнодорожном депо. После окончания вуза Бех 11 лет работал на металлургическом производстве ВАЗа в Тольятти, в том числе в должности главного инженера, и в 1980 году был переведен на «КАМАЗ», где возглавил литейный завод. Спустя четыре года возглавил строящийся тракторный завод в Елабуге, в 1987-м — ПО «КАМАЗ». Под руководством Беха производственное объединение было преобразовано в акционерное общество. Им промышленник управлял до 1997 года. Даже оставив пост гендиректора, Бех продолжил играть важную роль в деятельности завода: в течение полутора лет он возглавлял Совет директоров компании.
В этот период бывший руководитель челнинского автогиганта стал советником мэра Москвы по промышленной политике; впоследствии выступал гендиректором ОАО «Московская управляющая финансовая компания», старшим вице-президентом «Сибура», председателем совета директоров ОАО «Курганмашзавод».
Бех написал более 30 научных статей и книг, был профессором и заслуженным машиностроителем России, его вклад был отмечен множеством наград.