Posted 14 апреля 2021, 09:41
Published 14 апреля 2021, 09:41
Modified 18 сентября 2022, 11:40
Updated 18 сентября 2022, 11:40
Во время заседания стало известно, что в Татарстане дороги в основном имеют четвертую категорию и построены под нагрузки до 6 тонн. 52,3% дорог не соответствуют нормативным требованиям по нагрузке на ось и по наличию дефектов.
По итогам расчетов, для полного возмещения ущерба, наносимого грузовиками, оптимальная плата за проезд должна составлять от 3,07 рубля/км до 8,63 рубля/км. Однако ее введение может привести к ухудшению финансового положения предпринимателей и к повышению транспортных издержек производителей. Поэтому комитет считает разработку такой инициативы преждевременной.
По словам его председателя Александра Тыгина, сначала необходимо исчерпать все ресурсы, которые есть на уровне государственного управления.
«Процесс формирования института культуры платного пользования региональной инфраструктурой будет формироваться при стабилизации экономики», — сказал он.