Программа проходила с 11 января 2021 года, в каждой школе ежедневно родители пробовали еду и оценивали организацию питания. За 3 месяца школьные столовые посетили более 8 тысяч родителей. Они заполняли листы и оставляли свои отзывы в журналах.
По словам Ризванова, это позволило снять тон напряжения и недовольства. «Часто родители делали выводы со слов детей. Сейчас они, пробуя еду, сами убеждаются, что она хорошая и вкусная», — сказал он.
По словам главы управления, если с сентября по декабрь 2020 года поступило 54 обращения, то с января было зарегистрировано 24 письма. В большей степени они касались консультационных вопросов. Вопрос качестве питания, по словам Ризванова, не стоял.
Он добавил, что эта работа прекращена не будет. Проблема больших столовых в том, что нужно накормить большое количество детей, сохранив температурный режим, а маленьких — в том, чтобы успеть накормить всех на этой территории.
«Родители не просто включились в работу инспекторов, они стали нашими помощниками, они подсказывали, что можно улучшить, вносили свои предложения», — сказал начальник управления, добавив, что в городе есть успешные кейсы, когда решить проблему удалось, не вложив ни рубля.