Posted 13 мая 2021, 07:08
Published 13 мая 2021, 07:08
Modified 18 сентября 2022, 11:46
Updated 18 сентября 2022, 11:46
Министр считает, что нет одного простого ответа о причинах произошедшего. С одной стороны, в школах есть педагоги-психологи, но их недостаточно.
«Сколько ещё молодых людей находятся в пограничном состоянии от совершения страшных поступков, просто храня в себе обиды на окружающих, не имея возможности поделиться проблемой с друзьями, родителями, психологами?», — вопрошает министр.
Различные депутаты и чиновники обвиняют в трагедии компьютерные игры и соцсети, но Фаттахов считает, что «именно человек нажимает на спусковой крючок, а не оружие само по себе и не интернет или компьютерные игры».
По мнению чиновника, нужно помогать людям, оказавшимся в трудной ситуации, на ранних этапах, причем это работа не одного ведомства, а всего общества. Со своей стороны министерство готово развивать направление психологической поддержки.
«Понимаю, что нужно найти формат постоянного диалога с подростками, чтобы знать, что у них происходит в головах и в душах. У нас есть направление психологической поддержки, но, значит, мы должны сделать ее ещё доступнее. Причем, для всех. Мы должны сделать доступнее сеть наших подростковых клубов и молодежных центров, спортивных секций, культурных центров, чтобы молодой человек знал, что даже если дома или в учебном заведении что-то не так, у него есть „третье место“, где его поймут и где он сможет себя реализовать. Где он найдет авторитетных для себя наставников, друзей, которые вовремя окажутся рядом словом и делом», — добавил Фаттахов.