Posted 26 мая 2021, 13:06

Published 26 мая 2021, 13:06

Modified 18 сентября 2022, 11:49

Updated 18 сентября 2022, 11:49

«Нет необходимости»: Нуриев призвал казанцев не писать о проблемах на «Первый канал»

26 мая 2021, 13:06
В Казани генеральный директор управляющей компании «Уютный дом» Марат Нуриев отвечал на вопросы местных жителей. Он посоветовал не обращаться на «Первый канал», потому что они не помогут.

«Ямашева 65, живу в доме с 1993 года, ни разу не проводился ремонт двора, асфальта нет вообще, за свой счет мы посыпали в прошлом году ямы крошкой, оградили тротуары. Каждый год обращаемся с проблемой, никто не слышит, осталось на „Первый канал“ написать», — озвучил вопрос гендиректор УК.

«Я думаю, писать на „Первый канал“ нет необходимости, „Первый канал“ не придет и не сделает асфальт в вашем дворе», — заявил Нуриев.

Он ответил, что придомовая территория указанного дома включена республиканскую программу «Наш двор», поэтому ремонт двора будет сделан с 2022 по 2024 год. «Осталось немного подождать», — добавил глава «Уютного дома».

Проблемы с управляющей компанией «Уютный дом» у казанцев появились уже давно. В январе этого года жительница Ново-Савиновского района пожаловалась на УК из-за квартплаты в 30 тысяч рублей. После скандала и публикации в соцсетях бухгалтерия произвела перерасчет и уменьшила сумму к оплате до 6 тысяч рублей.

Во время отчета перед жителями Амирхановского избирательного округа Нуриев, являясь депутатом Государственного совета Татарстана, заявил, что многие дворы вошли в программу «Наш двор». Он отметил, что там часто бывает сломан домофон, его починят, но для этого нужно время. «Но надо просто меньше ломать», — заключил тогда глава УК.

Однако по данным деклараций за 2019 и 2020 годы гендиректор «Уютный дом групп» и его супруга за год увеличили свои доходы на 9 миллионов рублей.

Подпишитесь