Документ будет регулировать такие вопросы, как скорость движения, площадки, где безопасно кататься, и места хранения. Вместе с тем власти продолжат развивать инфраструктуру для велосипедов и электросамокатов и не «закроют» любителей такого транспорта в одном парке.
«Должны быть определенные разграничения, чтобы участники движения не то, чтобы не мешали друг другу — не представляли опасность друг для друга. Речь идет об этом, а не о том, чтобы определить в городе один парк, где можно. Речь не об этом», — пояснила Галимова.
Документ, который разработает Казань, планируют распространить на весь регион.
«Я думаю, что после того, как он будет утвержден, он получит распространение не только на Казань, но и на все города республики. Это не наше новшество. Во многих городах, особенно туристических, где достаточно большой объем прокатных сервисов, происходит травмирование. Тренд такой сложился», — добавила Галимова.
В столице Татарстана услугами проката электросамокатов пользуются 120 тысяч человек. Накануне власти Казани озвучили правила, которые они собирают внедрить. Так, электросамокаты запретят разбрасывать по территории города, прокатчики увеличат штат людей, введут ограничение по весу для передвижения, пользователям нужно будет переходить через дорогу пешком.