География участников проекта, организатором которого выступает Ассоциация коммуникационных агентств России, приближается к общенациональному масштабу.
«Задача фестиваля - найти новых героев креативной индустрии в разных регионах России. Амбициозные агентства, фрилансеры и бренды с примерами крутых проектов в рекламе есть в каждом городе. 1Й фестиваль дает возможность выйти за пределы региона и заявить о себе на всю страну», - сообщила Яна Бляхман, продюсер первого регионального фестиваля 1Й.
Она также добавила, что последний день подачи онлайн-заявок на участие в фестивале - 18 июня.
Кроме рекламных агентств, креативные рекламные кейсы на участие в конкурсе могут подавать представители бизнеса и даже фрилансеры, проекты которых стали яркими, необычными и запомнились аудитории.
Участники фестиваля могут выбрать одну из трех категорий: digital, creative, activations, а также более чем 40 номинаций: от smm и нативной рекламы до социальных и диджитал-кампаний, мобильных приложений, брендинга и «наружки». При этом организаторы постарались сделать участие максимально доступным и понятным.
Оценивать представленные работы будут представители ключевых агентств, брендов и медиа как федерального, так и регионального рынков.
Финальным событием первого регионального конкурса рекламы станет офлайн-фестиваль, который пройдёт в рамках рекламного форума "НРФ Регионы" 1 и 2 июля в Екатеринбурге. Участников ждет обширная образовательная программа, включающая в себя дискуссии, творческие сессии, нетворкинг. Официальным медиапартнером мероприятия выступает 1MI.