«[Если сравнить] за пять лет, включая 2020 год, и за пять месяцев текущего года, количество татарстанских производителей на маркетплейсе увеличилось в три раза», — рассказала исполнительный директор центра электронной торговли (ЦЭТ) «Маркетплейс.Легко» Инесса Яруллина.
Бизнес-омбудсмен Татарстана Фарид Абдулганиев уточнил, что в среднем число предпринимателей на маркетплейсах выросло в 2 раза, но на отдельных площадках — в 4 раза.
Всего на данный момент 6 627 бизнесменов из республики продают свою продукцию онлайн. Их выручка выросла с 3,6 млрд рублей в 2020 году до 8,4 млрд рублей — таковы показатели на конец мая 2021 года.
Абдулганиев незадолго до встречи с предпринимателями привел такие данные: объем рынка электронной торговли России по итогам 2020 года вырос на 58% и достиг 2,7 трлн рублей.
«По прогнозам экспертов, к 2025 году объем рынка eCom может еще вырасти в 4 раза. Нет, и в обозримой перспективе на предвидится другого сегмента экономики, обладающий таким потенциалом роста. Поэтому компаниям чрезвычайно важно успеть закрепиться на этом рынке», — добавил уполномоченный по правам предпринимателей.