Posted 22 июня 2021, 11:34

Published 22 июня 2021, 11:34

Modified 18 сентября 2022, 11:57

Updated 18 сентября 2022, 11:57

Осенью в России откроется новый экоцентр «Пятерочки» и Procter & Gamble

22 июня 2021, 11:34
Дан старт совместной федеральной акции «Пятерочки» и Procter & Gamble «Сохраним планету вместе: пятерка зеленых дел». Послом экологической кампании стала певица Глюкоза, являющаяся апологетом философии ответственного потребления.

Как постоянная участница форумов и проектов экологической направленности, певица снялась в специальном ролике, который призван поддержать акцию. По ее словам, у новой акции есть очень понятный и, главное, простой посыл: каждый человек способен изо дня в день вносить свой вклад в дело сохранения планеты. А дорога к ответственному потреблению на самом деле не такая долгая, как может показаться в начале пути.

По мнению певицы, тема экологии и сбережения окружающей среды вызывает интерес у большинства россиян. Просто многим кажется, что овладеть экологичными привычками непросто. Хотя это не так. «Именно поэтому мы и решили немного помочь нашим покупателям: советом, простой инструкцией и, конечно, собственным примером», — утверждает Глюкоза. И призывает сделать дорогу к ответственному потреблению в России еще более простой и удобной.

В ходе акции «Сохраним планету вместе: пятерка зеленых дел» три миллиона рублей от реализации продукции P& G, отправят целевым назначением на постройку экоцентра в одном из городов страны. Конкретный город будет выбран народным голосованием. Казань есть в списке этих городов.

Открыть экоцентр планируют осенью. В нем будет предусмотрена работа пункта приема и сортировки различных видов вторичного сырья, которое отправится на дальнейшую переработку. Еще там будут проводиться мероприятия и фестивали экологической направленности.

Желающим поспособствовать появлению такого современного экоцентра в своем городе нужно до 31 июля 2021 года купить в любом магазине сети товар, который участвует в акции. После чего необходимо проголосовать на сайте Таким образом, у каждого есть возможность внести свой вклад в появление инфраструктуры, связанной со сбором и переработкой отходов в его городе.

Для участников акции предусмотрены и стимулы материального характера. Они могут стать обладателями электросамоката, а купившие два и более продукта P& G могут получить многоразовые сумки для продуктов, выполненные в эксклюзивном дизайне, который разработала Глюкоза.

С целью поддержки кампании в магазинах сети предусмотрено появление информационных материалов с QR-кодом, перейдя по которому можно будет узнать, как сделать процесс покупки в магазине более экологичным.

«Пятерочка» собственным примером доказывает, что бизнес может заботиться об экологии. Например, корзины в новых магазинах созданы из переработанного пластика. Помимо этого сеть отправляет на переработку отходы, которые образовались в процессе торговли, вводит систему «умный магазин», снижая энергопотребление в торговых точках, а также предлагает отказаться от бумажных чеков, заменив его на электронный.

По словам директора по маркетингу торговой сети «Пятерочка» Михаила Ярцева, совместную акцию с P& G можно расценить как вклад в развитие инфраструктуры, которая направлена на раздельный сбор отходов и особенно необходима в небольших городах. Компания способствует тому, чтобы у россиян формировались полезные привычки на благо всей планеты.

Старший директор по корпоративным коммуникациям и устойчивому развитию P& G в Восточной Европе Руслан Ноздряков участие в проекте объясняет тем, что компания давно заняла лидирующие позиции в области ответственного потребления. А ее проекты ведут к позитивным переменам. В результате покупатели активно откликаются на инициативы компании, сдают пластик на переработку и выбирают более экологичные товары. Люди ведут себя все более осознанно и понимают, что будущее человечества зависит от того, как оно ведет себя в плане экологии сегодня.

По его словам, на бизнесе лежит огромная ответственность за экологию, но без поддержки потребителей это сделать невозможно. И совместная с «Пятерочкой» кампания должна объединить усилия для благополучия будущих поколений.

О полных условиях, сроках проведения акции и способах получения призов можно узнать на сайте проекта.

Подпишитесь