Воробьев напомнил о подписанном на прошедшем недавно ПМЭФ-2021 соглашении между компанией и администрацией Московской области. В нем шла речь о подаче электроэнергии предпринимателям и гражданам, занимающимся строительством в регионе, пишет newizv.ru.
Цифровизация, по словам главы Подмосковья, упрощает понимание стоимости подключения и оплаты за получаемую электроэнергию. Помимо этого, центр управления сетями помогает выявлять проблемы в электросетевой системе и быстро их устранять.
Новый центр обслуживания клиентов курирует 8 городских округов. Обратившись в него, граждане могут решить разнообразные вопросы: от подачи заявки на подключение до профессиональной консультации и заказа дополнительных услуг.
Андрей Рюмин в свою очередь отметил, что «Россети» максимально упростили процедуру подключения к электросетям для жителей Подмосковья. По сравнению с 2012 годом число пунктов, необходимых для подключения, сократилось в 10 раз. Помимо этого, уменьшились стоимость операции и средний срок выполнения работ.
Также он сообщил о том, что сейчас заявители, проживающие или работающие в Московской области, которым требуется мощность до 670 кВт, могут подключиться к сетям через интернет. Услуга доступна уже 6 лет. Также работает мобильный диалоговый офис, где клиенты могут узнать всю интересующую их информацию.