Posted 26 июля 2021, 05:29
Published 26 июля 2021, 05:29
Modified 18 сентября 2022, 12:04
Updated 18 сентября 2022, 12:04
Так, 547-километровая дорога начинается от столицы Татарстана и пройдет по действующей трассе М-7 «Волга». На участке до Мамадыша подрядчик возведет 22 надземных пешеходных перехода, после него — 81-километровый обход Нижнекамска и Набережных Челнов, а далее дорогу реконструируют и отремонтируют на отдельных участках.
В Республике Башкортостан на М-7 обустроят обходы населенных пунктов Исаметово, Верхнеяркеево, Лаяшты, Ишкарово и Асяново. Далее от города Дюртюли до поселка Ачит (Свердловская область) «Автодор» построит новую 274-километровую дорогу, откуда и начнется
единственный платный участок. Он будет проведен через лесной массив. После новая дорога вновь соединится с существующей федеральной бесплатной трассой Р242 Пермь — Екатеринбург. Ее часть также капитально отремонтируют.
Обсуждения проекта были долгими и горячими. Решение, которое приняли в правительстве России назвали «южным маршрутом». Также обсуждался и северный — через Елабугу и Камбарку (Удмуртия). Тогда бы пришлось строить новую трассу — дублер М7. Он мог обойтись России даже дешевле.
Напомним, глава страны Владимир Путин поручил продлить трассу от Москва в Казань до Екатеринбурга. Время в пути должно сократиться до 6,5 часов вместо 12. Примерная стоимость достигает 493 млрд рублей. «Автодор» с нуля построит 288 км трассы за 260 млрд рублей, еще около 233 млрд рублей потребуется на ремонт и строительство бесплатных участков.