Posted 26 июля 2021, 13:01
Published 26 июля 2021, 13:01
Modified 18 сентября 2022, 12:04
Updated 18 сентября 2022, 12:04
«Президент дал поручение министерству промышленности изучить, какой потенциал использования есть в нашей республике для внутренней авиации. Я думаю, сейчас профильное министерство будет готовить, вносить предложения, как можно было бы использовать это средство передвижения», — рассказала официальный представитель Казанского Кремля Лилия Галимова на еженедельном брифинге.
Преемника «кукурузника» разрабатывали на Уральском заводе гражданской авиации. В проект заложили пожелания авиакомпаний: 2 тонны полезной нагрузки, дальность полета — 1500 километров, крейсерская скорость — 300 километров в час, взлет с грунтовых полос с 250 метров. «Летающий внедорожник», как прозвали его на МАКС-2021, хотят использовать в регионах со слаборазвитой инфраструктурой, на грунтовых взлетно-посадочных полосах, в сложных географических условиях.
«Байкал» может ремонтироваться в полевых условиях. В зависимости от компоновки салона может использоваться как пассажирский, грузовой, сельскохозяйственный или медицинский самолет.
«Для малой авиации очень удобно: маловместимый, легкий, имеет возможность не просто совершать посадку на аэродроме, но и садиться на воду», — добавила Галимова.