Posted 29 июля 2021, 12:34
Published 29 июля 2021, 12:34
Modified 18 сентября 2022, 12:06
Updated 18 сентября 2022, 12:06
По итогам первого полугодия, «Энергогарант» показал стабильный рост по финпозициям, которые оказались выше на 20% по сравнению с тем же периодом 2020 года. Страхование грузов выросло на 35%, а автотранспорта и спецназемного транспорта — на 33%. Кроме того, увеличивается объемы страхования в ОСАГО, имущества юридических лиц, добровольного медицинского страхования (ДМС) и от несчастных случаев (НС).
Также стало известно, что структура портфеля компании практически не меняется. 38% идет на страхование физических лиц, остальные 62% — на страхование имущества и ответственности юридических лиц.
В начале июля рейтинговое агентство S& P Global Ratings подтвердило кредитный рейтинг у «Энергогаранта» на уровне BB со стабильным прогнозом. До этого у страховой компании был рейтинг BB-. Повысить на 1 ступень было решено из-за улучшения оценки профиля бизнес-рисков и повышения финансовой устойчивости.
На данный момент СК «Энергогарант» находится в рейтинге топ-20 организаций по большинству показателей, которые подтверждают устойчивость компании на всем рынке.
Победа компании
В июле 2021 года налоговый спор между «Энергогарантом» и ФНС России был урегулирован. Арбитражный суд Московского округа от 12 июля оставил без изменения предыдущие судебные решения. По документам сумма претензий ФНС России к компании сократилась почти на миллиард рублей.
В страховой компании «Энергогарант» отметили, что они являются добросовестным налогоплательщиком и используют принцип пропорциональности корректировки требования в части недоимки налогов и штрафов. Компания исполнила решение суда, вступившее в силу, изначально и в полном порядке.
На данный момент у страховой компании нет задолженностей по уплате налогов, сборов и страховых взносов.
Модернизация оборудования
На данный момент «Энергогарант» активно пользуется внедрением цифровых технологий на базе искусственного интеллекта. Кроме того, в организации проводится модернизация сервиса клиентского обслуживания, внедрение мобильного приложения и организация работы по оптимизации сайта.
Целью стало желание компании улучшить клиентский сервис, упростить процедуры согласования убытков и минимизировать вероятности ошибки при урегулировании убытков. Все это проводится в партнерстве с резидентами особой экономической зоны «Иннополис», расположенного в Татарстане.
Презентовать новые клиентские сервисы будут готовы уже осенью 2021 года, отметили в «Энергогаранте».