Специалисты компании при помощи обезличенных данных проанализировали трафик мобильного интернета и обнаружили, что татарстанцы вошли в первую тройку регионов Приволжья с самыми активными пользователями госсервиса. Первую и вторую строчку рейтинга заняли жители Самарской области и Республики Башкортостан.
Общий объем данных, загруженных татарстанцами на веб-сервисе гослуг в этом году, сравним с 150 тысячами копий трудовой книжки в формате PDF, с которой можно ознакомиться в личном кабинете сервиса. При этом, почти 40% посетителей заходят на сайт со смартфона, а 20% пользуются планшетами.
Одна из причин популярности госсервиса — непрерывная модернизация сети LTE, расширение покрытия и, как следствие, увеличение скорости мобильного интернета МегаФона во всех районах Татарстана.
Рост популярности сайта подтверждают данные Министерства цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан. В первом полугодии 2021 года востребованность электронных услуг среди населения региона выросла на 36% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Ежеминутно на цифровом сервисе оказывается до 448 электронных услуг и уже каждая четвертая семья республики доверяет ему оплату ЖКХ.