Здесь отметили, что мост будет частью самого крупного инженерного сооружения на М-12. Его вес превысит 45 тысяч тонн. Судна смогут проходить по реке через основной и вспомогательный хода.
Для возведения моста рабочим необходимо произвести надвижку пролетных строений, которые в одно время будут собираться на правом и левом берегах реки. Такой ход сохранит без ограничений судоходство по Волге на время всего срока строительства.
Мост планируют закончить за 32 месяца. Сейчас здесь задействовано 1 040 трудовых ресурсов. Напомним, что трасса М-12 может быть платной только на участке от Казани до Екатеринбурга. Ранее предполагалось, что стоимость магистрали из Москвы до столицы Татарстана обойдется в 730 миллиардов рублей. Для продления дороги необходимы дополнительные 260 миллиардов рублей.