Posted 23 сентября 2021,, 09:13

Published 23 сентября 2021,, 09:13

Modified 18 сентября 2022,, 12:20

Updated 18 сентября 2022,, 12:20

Депутаты хотят остановить уход транспортников из Татарстана. Но не в этом году

Депутаты хотят остановить уход транспортников из Татарстана. Но не в этом году

23 сентября 2021, 09:13
Фото: 1MI
Депутат Госсовета Татарстана Олег Коробченко заявил, что регион должен выдавать субсидии транспортникам, которые дважды платят транспортный налог. Сейчас они уходят из республики вместе с трудоустроенным персоналом.

По словам депутата, в Татарстане транспортные компании два раза платят транспортный налог — за двигатель и за 1 км пробега. Один платеж уходит в бюджет республики, другой — в систему «Платон». Коробченко предложил рассмотреть возможность выдачи субсидий таким организациям, чтобы они не прекращали вести бизнес в Татарстане.

«Транспортные компании уходят в Калугу, уходят в Питер. У меня моя компания занимается обслуживанием транспортных средств, и я как никто другой знаю, что крупные транспортные компании переходят в другие регионы. Они переходят не только с транспортным налогом, но и со своими водителями», — сказал депутат.

Коробченко заявил, что зарплата одного водителя превышает 100 тысяч рублей, и предложил подсчитать, сколько транспортных налогов теряет республика. Часть депутатов поддержали инициативу Коробченко, в то же время парламентарий Александр Тыгин заявил, что вопрос уже рассматривался, но к нему вернутся в 2022 году.

«Экономическая составляющая в платежах „Платона“ прекрасно известна. И там нет таких печальных, грустных красок. Поэтому мы готовы его (вопрос — Inkazan) проработать в совокупности, и сейчас даже нет смысла обсуждать, он находится в работе», — резюмировал Тыгин.

"