Как пишет «Реальное время», эпизод касается компании «ДОМО», которой Мусин руководил. Он поручал кредитовать организацию даже в то время, когда не был главой правления. Работа компании при этом была убыточной, а новые кредиты были единственным источником поддержания «ДОМО» на плаву.
Всего на момент краха «Татфондбанка» компания задолжала 18,5 миллиарда рублей по кредитам и 600 миллионов рублей процентов. Долги остались непогашенными. Суд принял решение снизить ущерб от действий Мусина, исключив из дела проценты и кредиты, к которым банкир не имел отношения.
Бывший глава банка во время процесса признал вину частично и заявил, что сумма ущерба по этому эпизоду рассчитана неверно. Также Мусин заявил, что прекратить кредитование группы компаний «ДОМО» было нельзя, так как это «привело бы к банкротству банка».
Сам глава «Татфондбанка» перед освобождением из СИЗО под домашний арест полностью признал вину по четырем преступлениям в рамках этого эпизода и заявил, что был бенефициаром «ДОМО». Однако в суде Мусин подтвердил показания лишь частично. В частности, он отрекся от владения торговой сетью.
Напомним, сегодня, 27 сентября, в суде начали оглашать приговор бывшему главе ТФБ. Его обвинили в причинении ущерба на сумму более 50 миллиардов рублей. В июле этого года он выступил с последним словом. А защита обвиняемого попросила отпустить его после суда. В деле фигурируют шесть эпизодов. Во время заседания корреспондент Inkazan потерял сознание из-за духоты.