Запись с возмущениями от водителя автобуса появилась в социальных сетях. Автор видеозаписи сообщил, что он не смог оплатить проезд и попросил дать время на перезагрузку телефона.
По его словам, кондуктор «обругала матом», а после в салон зашел водитель общественного транспорта. «Выходи из автобуса. Ты слышишь меня, барбос?» — обратился экипаж к пассажиру.
В комментариях многие пользователи возмутились, что водители и кондукторы общественного транспорта обычно не реагируют так агрессивно на пассажиров.
«Тут палка о двух концах нет начала ругачки, может автор сам спровоцировал кондуктора», — отметил пользователь Рустам.
«Если срабатывает оплата с телефона у других пассажиров, то здесь виноват пассажир. Если нет — не виноват», — обратил внимание Leonid.
«Слава богу в эпоху „клиентоориентированности“ остались автобусы, почта и регистратура местных поликлиник, где вам сразу дадут исчерпывающую „объективную оценку“, кто ты и что ты», — иронично поделился Рафаэль Гайнутдинов.
Гульназ Мухамадеева заметила, что водитель зашел в салон, наполненный людьми, без средства индивидуальной защиты и не соблюдал дистанцию, нарушая антиковидные меры. Однако она не согласилась с автором публикации, так как при невозможности оплаты со стороны пассажиров, он обязан изменить способ.