В четверг, 7 октября, единственную машину забрали представители завода-изготовителя — ПАО «Камаз». Говоря о положительных сторонах эксплуатации, в «Метроэлектротрансе» отметили независимость от контактной сети, быструю зарядку, редкое техническое обслуживание и более долгий срок эксплуатации, чем у троллейбуса.
Однако о минусах на предприятии не сообщили. Электробус за месяц может помочь сэкономить более 57 тысяч рублей благодаря меньшему потреблению электричества, чем у троллейбуса. За 12 лет экономия может достичь 8,277 миллиона рублей. Электробус за три месяца перевез более 38,5 тысячи пассажиров.
Сейчас на предприятии готовятся к возможной эксплуатации транспортных средств в дальнейшем. Для этого необходимо обучить водителей и персонал депо, подготовить маршрутные сети и разместить быстрые зарядки. Напомним, тестирование началось в середине июля.