Posted 17 октября 2021, 10:48
Published 17 октября 2021, 10:48
Modified 18 сентября 2022, 14:16
Updated 18 сентября 2022, 14:16
Лестницы, оснащенные системой подогрева, планируют в кратчайшие сроки обустроить на входах в вестибюли 10 станций Большой кольцевой линии (БКЛ). По информации mos.ru, в снежную погоду зимой на ступенях не будет наледи.
«Повышение комфорта и безопасности городского транспорта — важная задача, поставленная Мэром Москвы, — отметил Ликсутов. — А значит, пассажиры, в том числе дети, не будут поскальзываться».
Официальный представитель транспортного департамента столицы РФ сообщил, что 14 км подогревающих труб проложили на сегодняшний день уже на шести станциях метро. Благодаря умной технологии подогрев ступеней, а также тамбуров у лифтов будет включаться в автоматическом режиме при необходимости. Большой плюс системы — экономия электроэнергии.
Сергей Собянин ранее дал также поручение обеспечить тепло на ступенях при помощи подвесных инфракрасных обогревателей. В ближайшее время они появятся на следующих станциях: «Каховская», «Давыдково», «Терехово» и «Кунцевская». Для функционирования обогревателей на данный момент проложено уже в общей сложности 2,2 км кабеля, сообщили в профильном ведомстве.
Проект, предусматривающий строительство БКЛ, очень важен для метростроения столицы РФ. Общая протяженность линии превышает 70 км. Пассажиров уже начали принимать 12 станций, а всего их будет здесь 31. В транспортном департаменте Москвы пообещали, что одна станция после реконструкции и девять новых начнут работать до конца текущего года.
На всех участках БКЛ будут курсировать исключительно новые пассажирские поезда «Москва-2020». Со станций БКЛ будут возможны пересадки на два десятка станций 11 линий столичного метрополитена, четыре — на станции Московского центрального кольца, шесть — на МЦД-1 «Белорусско-Савеловский» (Одинцово — Лобня) и МЦД-2 «Курско-Рижский» (из Нахабино в Подольск), плюс 11 пересадок на линии железной дороги.