Posted 25 октября 2021, 09:56
Published 25 октября 2021, 09:56
Modified 20 августа, 15:44
Updated 20 августа, 15:44
«Никто не сказал — и выступающий министр финансов, минэкономики: сколько мы потеряли, что „ТАИФ“ потеряли? Сколько налогов нам не поступит и сколько поступит? И поступит ли?», — заявил с трибуны Миргалимов, добавив еще один вопрос: «А если „Татнефть“ в том числе возьмут, что у нас останется?».
Речь идет о сделке по слиянию «ТАИФа» и «СИБУРа», в рамках которой часть активов татарстанской компании перешли во вновь образованную структуру. Стоит отметить, что «СИБУР» «прописан» в Тюменской области, а значит, платит налоги в бюджет этого региона. В пресс-службе компании заявили, что находящиеся в Татарстане предприятия продолжат платить налоги в бюджет региона.
По словам Миргалимова, парламентарии должны знать, почему республика расстается с нефтехимическими активами — это «национализация или что-то такое».
В феврале этого года глава Татарстана Рустам Минниханов ответил на вопрос, есть ли жизнь после нефти. По его словам, в регионе есть авиационное производство, ПАО «Камаз», Иннополис. Однако основная ставка все еще делается на нефтехимическую отрасль.