Казанцы пожаловались на поликлинику, горздрав и минздрав РТ

28 октября 2021, 17:31
В Казани местный житель пожаловался на работу поликлиники № 10. Анонимный пользователь социальной сети «ВКонтакте» отметил невозможность вызвать врача на дом.

Автор публикации попросил принять жалобу на медицинское учреждение. Он утверждает, что в самой поликлинике не берут трубку, а при обращении в министерство здравоохранения Татарстана предоставляют контакты управления здравоохранения Казани.

«Туда не дозвониться, вечно занято», — возмутился житель Казани. Он спросил у граждан, как в столице Татарстана вызвать врача на дом.

В комментариях отреагировал и сам региональный минздрав, который отметил сезонный рост заболеваемости ОРВИ. В министерстве поделились, что колл-центр не справляется с повышенной нагрузкой в утренние часы, а в целом за сутки «в регистратуру поликлиники может поступать до 2000 звонков».

Ведомство предложило записаться на прием к врачу через звонок по номеру 523-88-02 или через портал Госуслуг. «По всем возникающим вопросам просим обращаться к заместителю главного врача поликлиники по телефону: 523-74 -21», — добавил минздрав РТ.

На комментарий министерства здравоохранения отреагировали и другие пользователи, возмутившиеся невозможностью выбрать врача. «Мне очень принципиально, т.к одна мне прописала мирамистин от давления», — объяснила свой негатив Лиля Сайфуллина.

#Город #Новости #Казань #Минздрав РТ #Управление здравоохранения Казани #Поликлиника #Соцсети
Подпишитесь