Posted 9 ноября 2021, 17:11
Published 9 ноября 2021, 17:11
Modified 18 сентября 2022, 14:22
Updated 18 сентября 2022, 14:22
Как сообщают РИА «Новости», через новый сервис бизнесмены могут передавать в федеральный центр информацию о проблемах, возникающих из-за введения ограничительных мер по коронавирусу, при проведении торгов и надзорных мероприятий.
Кроме того, через онлайн-канал связи представители МСП смогут получать консультации по господдержке предпринимательства и оставлять свои комментарии по поводу работы институтов развития.
Руководитель Корпорации МСП Александр Исаевич рассказал, что все поступающие на сервис обращения сначала будут проходить процесс проверки. При этом общий срок рассмотрения обращений не будет превышать 15 рабочих дней.
Также при необходимости к данной работе будут привлечены сотрудники ответственных министерств и ведомств, представители региональных властей и надзорных органов, сообщил Александр Исаевич.
«Мы будем контролировать, как в целом работает инфраструктура поддержки и как оказывается помощь конкретным предпринимателям. Отдельно мы сфокусируемся на инфраструктуре поддержки и микрофинансовых организаций. Наша задача — создать механизмы и выработать стандарты оказания услуг и помощи предпринимателям», — отметил глава корпорации.
На сегодняшний день сервис содержит в себе восемь тематических разделов, в каждом из них предприниматели могут оставлять обращения по актуальным проблемам. В дальнейшем разделы будут добавляться, это будет зависеть от запросов предпринимателей и ситуации в целом.
«Сервис 360°» был разработан на основе «зеркального реестра проверок». При этом данный реестр появился по поручению президента страны Владимира Путина с целью создания между государством и предпринимателями канала связи по поводу нарушений их прав при проведении проверок надзорными органами.
В пресс-службе Корпорации МСП рассказали, что «зеркальным реестром проверок» воспользовались около 211 тысяч бизнесменов. Большее количество сообщений поступило от представителей малого бизнеса Москвы, Краснодарского и Ставропольского краев, Волгоградской и Тюменской областей. При этом обращения в основном касались проблем, возникающих при проведении проверок следующими ведомствами: Роспотребнадзора, Ростехнадзора, Роструда, Россельхознадзора и МЧС.