Posted 12 ноября 2021, 13:52
Published 12 ноября 2021, 13:52
Modified 18 сентября 2022, 14:22
Updated 18 сентября 2022, 14:22
По его словам, в министерстве транспорта и дорожного хозяйства республики отказали перевозчикам в дополнительных мерах поддержки. В частности, предприятия просили освободить их от уплаты налогов до восстановления пассажиропотока и перенести введение тахографов на 2023 год.
В минтрансе отметили, что проблема недостаточной укомплектованности перевозчиков водителями не решится переносом срока введения тахографов. Темляков отметил, что сейчас на предприятиях не хватает около 1,3 тысячи водителей и кондукторов. Чтобы автобусы работали как обычно, перевозчикам нужно нанять еще по одному водителю на каждый автобус.
С 1 января 2022 года в Татарстане установят жесткий 8-часовой рабочий день для водителей автобусов. Из-за этого, предупредил глава ассоциации, может измениться график работы общественного транспорта. При этом сейчас некоторые автобусные маршруты работают без кондукторов, а с 22 ноября в транспорте введут QR-коды для пассажиров.
«Удастся ли сохранить наших водителей, не уволятся ли они?», — задался вопросом Темляков. Он также сообщил, что перевозчики не могут получить льготные кредиты, как это было в 2020 году. Предприятия пожаловались, что из-за нерабочих дней упали пассажиропоток и выручка.
«Самостоятельно устанавливать тарифы на проезд пассажиров перевозчики Казани не могут. Ситуация ухудшается. <…> Без поддержки со стороны пассажирские перевозки не смогут осуществляться, предприятия не смогут выполнять свою работу, а пассажиры — передвигаться по городу», — говорится в обращении перевозчиков Мишустину.