На алкоголь жители России в нерабочие дни в ноябре 2021 года потратили на 78,8% больше, чем за аналогичный период 2020 года. Об этом сообщает 360tv.ru, ссылаясь на РИА «Новости» и опубликованные данные исследования оператора ОFD.ru.
В 2021 году дни с 30 октября по 7 ноября были нерабочими из-за продолжающейся пандемии COVID-19, в ряде субъектов федерации режим начал действовать на несколько дней раньше.
Анализируя траты жителей России на спиртные напитки в нерабочие дни, оператор выяснил, что в период с 28 октября по 7 ноября по всей стране объем продаж алкоголя вырос на 78,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За день до начала ограничений россияне потратили на спиртные напитки в 5 раз больше, чем в 2020 году. Это обусловлено тем, что в крупных российских городах алкомаркеты приостановили работу на период выходных. Максимальную выручку в эти дни получили аэропорты – она выросла на 195%, и сетевые магазины, увеличившие выручку на 75%.