Оказалось, что большое количество покупателей не имеют QR-кода, поэтому нашли замену магазинам в торговых центрах и отовариваются на рынках.
Продавцы выразили беспокойство, что из-за введения QR-кодов в общественном транспорте до рынков будет доезжать меньше людей. Также челнинцы подчеркнули, что есть и покупатели, приезжающие из других городов.
Несмотря на увеличение продаж, многие продавцы заявили, что прибыль не вернулась до доковидных времен. Теперь в день может «уйти» по 2-3 вещи, когда раньше уходило по 5-10.
Так, с 15 ноября в Татарстане добавили новые антиковидные ограничения, однако сохранили действие старых. Теперь помимо торговых центров, фитнес-залов и других общественных мест QR-коды будет необходимо предоставлять при посещении театров и кинотеатров, цирков и концертных залов.