Posted 22 ноября 2021, 09:31
Published 22 ноября 2021, 09:31
Modified 18 сентября 2022, 14:25
Updated 18 сентября 2022, 14:25
По словам руководителя ППК “Российский экологический оператор”Дениса Буцаева, сегодня подростки больше прислушиваются к тому, что им говорят блогеры. Социальная сеть “ТикТок” пользуется большой популярностью у молодежи, в том числе российской. Например, у Dream Team House почти 12 млн подписчиков, пишет 360tv.ru.
Блогеры снимают ролики, популяризирующие раздельный сбор твердых коммунальных отходов. Также им показали мусороперерабатывающий завод в Подмосковье и процесс рециклинга. Сообщается, что общий охват кампании РЭО в “ТикТоке” составил примерно 8,5 млн человек.
Буцаев подчеркнул, что экологическое просвещение – крайне важный аспект современной жизни. Для того, чтобы разговаривать с молодежью на одном языке, нужно использовать доступные ей способы коммуникации. Таким образом можно привлечь множество юных россиян к заботе о природе. Так, только в аккаунте Ани Pokrov 14,7 млн подписчиков, а у Дани Милохина их более 15 млн.
Отмечается, что ролики опубликовали в аккаунте “ТикТок Хауса” и в аккаунтах каждого из участвующих в нем блогеров. Видео готовилось при участии специалистов РЭО. В одном из роликов у тиктокеров появилось 2 бака для отходов. Количество просмотров превысило 1,2 млн.
Три видеоролика были отсняты на территории Dream Team House. В них блогеры призывали к отказу от одноразовой посуды и раздельному сбору ТКО. Видео, опубликованное в аккаунте Милохина, посмотрели 2,9 млн пользователей.