Posted 24 ноября 2021, 10:37
Published 24 ноября 2021, 10:37
Modified 20 августа, 14:45
Updated 20 августа, 14:45
Предприятия намерены добиться возмещения ущерба от тех пассажиров, из-за которых транспортные средства стояли без работы. Так, 22 ноября пришлось остановить автобусы на 8 маршрутах, на следующий день — на маршруте № 33.
В последнем случае на остановке «Национальный архив» пассажир отказался показать QR-код кондуктору и не хотел покидать автобус. Другим пассажирам пришлось выйти и ждать другой транспорт по этому маршруту, на место вызвали полицейских. Автобус же, в котором произошел инцидент, сняли с линии.
«На место приехал экипаж полиции. Мужчина показал сотрудникам полиции QR-код. На вопрос, почему он не показал код кондуктору, пассажир сказал, что не обязан это делать. Время простоя автобуса составило 3 часа», — сказал Темляков.
Всего за два дня в автобусах выявили 764 человека без QR-кодов, к поездкам не допустили еще 562 пассажира. Также на место 14 раз вызывали сотрудников полиции. Всего за понедельник в общественный транспорт не пустили более 2,8 тысячи человек. Ранее о желании добиться выплаты компенсаций за простой транспорта заявляли в МУП «Метроэлектротранс».