Posted 25 ноября 2021, 07:27
Published 25 ноября 2021, 07:27
Modified 18 сентября 2022, 14:25
Updated 18 сентября 2022, 14:25
По информации телеграм канала «Мейстер», новый закон подразумевает, что со следующего года крупные интернет-сервисы обязаны соблюдать квоту на подобную рекламу в размере 5% от совокупного контента. Распространяться этот закон будет как на российские компании, так и на зарубежные.
Авторы телеграм канала «Мейстер» уверены, что новый законопроект принесет двойную пользу государству. В частности, они отмечают, что это позволит сделать интернет-площадки и сервисы, в том числе иностранные, проводниками полезных социальных инициатив.
Также авторы канала считают, что это даст возможность подготовить почву для более эффективного налогообложения рекламной деятельности этих компаний, поскольку это подразумевает мониторинг и учет общего объема рекламного контента этих сервисов.
Кроме того, они напомнили, что в следующем году иностранным IT-компаниям придется открыть официальные филиалы для работы в России. Тем самым, ФНС сможет обращаться в российские представительства подобных организация для решения вопроса оплаты налогов.
Однако авторы канала считают, что этот процесс будет достаточно сложным. По их мнению, крупные IT-компании неохотно делятся прибылью. Но тем не менее, они считают, что решительность власти заставит пойти их на уступки.