Posted 29 ноября 2021, 07:29
Published 29 ноября 2021, 07:29
Modified 20 августа, 15:49
Updated 20 августа, 15:49
Так, 43-летняя Ольга Гусева была воспитанницей детского дома, а потому по достижении совершеннолетнего возраста должна была подать заявление на получение квартиры. Это необходимо было сделать до 23 лет, но женщина не успела, потому что не знала об этом.
В результате она оказалась в общежитии на улице Восстания. После рождения дочери в 2004 году власти дали на время квартиру на улице Беломорской, однако об этом узнал прописанный в той квартире мужчина, отбывающий срок в колонии, и потребовал через суд выселить мать-одиночку с ребенком.
Суд принял решение выселить Гусеву, но власти должны были ей предоставить в короткий срок иное жилье. Спустя три года она получила малосемейку на улице Химиков по коммерческому найму на 5 лет.
С 2011 по 2018 год мать оказалась в колонии за превышение нормы самообороны — женщина отбивалась от нетрезвого сожителя. Гусева осталась при родительских правах, но в это время жилье пустовало. После освобождения власти продлили договор найма с женщиной, но лишь на год. Так, в прошлом году появился иск о выселении. Женщина заверила, что в суде власти апеллируют тем, что у нее накопился долг за коммунальные платежи в 286 тысяч рублей.
По предварительным данным, этой историей заинтересовалась детский омбудсмен в Татарстане Ирина Волынец. Неравнодушные казанцы помогли Гусевой с деньгами и жильем на месяц. В исполкоме рекомендовали дождаться очереди на получение социального жилья, в которой она стоит под номером 2544, или же вступить в программу соципотеки.
Inkazan направил запрос в пресс-службу городской администрации для получения комментария по этой истории.