Posted 1 декабря 2021, 05:57

Published 1 декабря 2021, 05:57

Modified 20 августа, 14:48

Updated 20 августа, 14:48

Отравившее гостей кафе Eclair покупает хорошие отзывы

1 декабря 2021, 05:57
В Казани кафе Eclair, в котором в начале сентября отравились 23 человека, решило восстановить свою репутацию, закупив положительные отзывы в специальном сервисе Work-Zilla. Такую информацию предоставил подписчик Telegram-канала “Тупой татарский пиарщик”.

В начале сентября в кафе отравились 23 посетителя, которые заказывали яйцо пашот, круассаны со слабосоленым лососем, а также брускеты с лососем и беконом. В результате в Республиканскую клиническую инфекционную больницу (РКИБ) госпитализировали 14 человек с сальмонеллезом.

Заведение на время прекратило работу до решения суда, однако второе такое же кафе на улице Чистопольская не закрывалось. Уже в конце сентября заведение на Кремлевской вновь открылось и так и не помогло пострадавшим.

Администраторы сервиса Work-Zilla просят исполнителей написать положительный уникальный отзыв про пекарню-кондитерскую на Чистопольской. В задании указано, что необходимо перечислить преимущества заведения, среди которых “использование в приготовлении блюд только натуральных ингредиентов, без использования заморозки, улучшителей вкуса и сухих смесей”.

Отправивший информацию про задание сообщил, что за него платят 120 рублей. Читатели уверены, что такие отзывы выправляют репутацию всей компании, а не одного заведения на Чистопольской. При этом кафе на Кремлевской так и не понесло наказание, ведь коллективный иск против него так и не направили.

Подпишитесь