Изначально предполагалось, что «народное такси» рассчитано исключительно на людей без QR-кодов. Казанцы без заветных сертификатов предлагали объединяться в группы и чаты в мессенджерах и социальных сетях.
Одна из таких групп в Telegram за это время набрала более 9 тысяч участников, а районные и поселковые группы — также по несколько тысяч человек. Также изначально создатели предполагали, что «народное такси» будет бесплатным.
Теперь же услугами других автомобилистов стали пользоваться и люди, у которых есть QR-код для поездки в общественном транспорте. Помимо этого, казанцы все-таки оставляют деньги «народным таксистам», но по своему усмотрению за оказанную помощь.
Ранее сообщалось, что сотрудники ГИБДД начали искать автомобили, которые подвозят людей без QR-кодов. Официально об этом не сообщалось. Также не было информации о штрафах за такой род деятельности. За короткое время «народное такси» обрело популярность среди жителей Казани. Однако от пробок это не спасло.