В 2022 году минтранс республики потратит на эти же цели от 56 до 80 миллиардов рублей, пишет «Реальное время». По словам Ханифова, в этом году регион завершил два подготовительных этапа строительства. Так, рабочие провели инженерные изыскания и создали сеть геодезической разбивочной основы, пишет «Бизнес Онлайн».
Сейчас на территории, где должна пройти трасса, монтируют металлоконструкции для возведения мостового перехода через Волгу. Помимо этого, в Татарстане снимают растительный слой, оборудуют временные дороги и готовят инертные материалы. На трассе начали строить более 50 искусственных сооружений, в том числе мост Через Волгу длиной более 3,3 километра.
М-12 обещали достроить к 2024 году. Стоимость участка от Москвы до Казани оценивали в 730 миллиардов рублей. Продление трассы до Екатеринбурга обойдется в сумму более 260 миллиардов. Вице-премьер РФ Марат Хуснуллин заявлял, что стоимость работ выросла. Он же говорил, что трассу могут продлить до Монголии.