«Я один совершил, никто меня не подстрекал, ни в какой секте не состоял, я делал все сам», — признался подсудимый.
Галявиев признал свою вину по всем четырем статьям, по которым следственный комитет России предъявил обвинение. На стрелявшего возбуждены уголовные дела по статьям о убийстве и покушении на убийство двух и более лиц, совершенные общеопасным способом, изготовление взрывного устройства, а также умышленное уничтожение и повреждение чужого имущества.
На вопрос журналиста Галявиев признался, что раскаивается, однако его слова не вернут погибших. «Прошу прощения, извините меня за то, что я сделал», — ответил стрелявший на вопрос корреспондента, хочет ли он извиниться перед родственниками погибших и пострадавших.
Обвиняемый поделился, что не жалуется на условия проживание и питание. Более того, ему разрешают разговаривать с родителями. Также подсудимый читает книжки, однако только те, которые ему выдают.
«Много чего могло меня освободить на самом деле», — заключил Галявиев на вопрос о том, можно ли было избежать стрельбы 11 мая.
На данный момент Приволжский районный суд Казани продлил меру пресечения обвиняемому до 11 апреля 2022 года. Все это время он будет находиться в СИЗО.