Posted 17 декабря 2021, 07:25
Published 17 декабря 2021, 07:25
Modified 12 сентября 2022, 06:29
Updated 12 сентября 2022, 06:29
Женщина рассказала, что на днях в 16:11 заказала три препарата в СБЕР ЕАПТЕКЕ: «Хлорофиллипт», «Фарингосепт» и витамины. Доставить их должны были в период с 18:00 до 20:00. Однако ближе к концу этого времени ей позвонили и сказали, что не успевают доставить лекарства, попросив перенести срок доставки до 22:00.
Ближе к 23:00 женщина позвонила в сервис и спросила, где ее заказ. В ответ ей снова предложили перенести время доставки. На утро следующего дня женщине так и не привезли препараты. Ближе к 12:00 она позвонила в СБЕР ЕАПТЕКУ и уточнила, когда будут лекарства. Там ей сказали, что на складе закончился «Фарингосепт», поэтому ей предложили купить только две позиции.
«Я говорю оператору, что покупала вчера, а не сегодня, и заказ был сформирован [вчера], поэтому вы должны были отложить мой заказ», — заявила женщина. В СБЕР ЕАПТЕКЕ попросили женщину снова перенести сроки доставки, но жительница Казани отказалась и потребовала привезти ей все лекарства как можно быстрее.
«Если бы я знала, что заказ этот будет длиться 24 часа, думаю, что это не предел. Наверное, [лучше бы] сама пошла в аптеку и купила бы все необходимое», — отметила женщина. По ее словам, СБЕР ЕАПТЕКА в качестве извинений выписали промокод в 200 рублей на следующую покупку.
Inkazan также направил запрос в пресс-службу сервиса, ответ на момент публикации заметки не поступил.