ОЭЗ «Алабуга» потратила 2,5 млн рублей на рекламу с Инстасамкой

28 декабря 2021, 23:06
Особая экономическая зона (ОЭЗ) «Алабуга» потратила более 2,5 миллиона рублей на рекламный ролик у блогера Инстасамка. Соответствующий тендер был размещен на сайте госзакупок.

Оказание услуг по рекламе в социальных сетях образовательного центра «Алабуга Политех» обошлось ОЭЗ в 2,556 миллиона рублей. Плановой датой исполнения указано 31 декабря 2021 года. При этом подробности соглашения не приводятся.

Как пишет Telegram-канал Mash Iptash, в рекламном ролике снимется Инстасамка (настоящее имя — Дарья Зотеева). Певица прилетела в Нижнекамск еще неделю назад, 21 декабря. После этого она отправилась на съемки.

В пресс-службе «Алабуги» отметили, что намерены сделать «самый крупный центр» по подготовке рабочих специалистов по уровням СПО и НПО. Для этого в ОЭЗ намерены использовать инструменты для привлечения молодежи со всей России, пишет «Газета.Ru».

#Общество #Эксклюзив #Новости #Елабуга #ОЭЗ "Алабуга" #София Антипина
Подпишитесь