Posted 9 января 2022, 09:33

Published 9 января 2022, 09:33

Modified 18 сентября 2022, 14:37

Updated 18 сентября 2022, 14:37

Татарстанцы жаловались в прошлом году более 80 тысяч раз

9 января 2022, 09:33
Фото: Inkazan
Жители Татарстана за прошедший год жаловались в систему «Народный контроль» 83 763 раза. Больше всего их «задевали» вопросы благоустройства и ремонта. Данной информацией поделились в пресс-службе уполномоченного по правам человека в РТ Сарии Сабурской.

Положительное решение по жалобам приняли 65 566 раз. Также по 10 964 заявкам хотят начать работы, еще 1579 обращений проходят обработку модераторов системы.

Лидерами категорий стали «Комплексное благоустройство территории» и «Содержание и ремонт муниципальных дорог», по которым поступило 28 382 и 16 812 заявок соответственно. Также в минувшем году в систему добавили новые направления, среди которых «Благоустройство и инфраструктура», «Дороги», «Жилищно-коммунальное хозяйство», «Здравоохранение», «Образование», «ТКО» и «Транспорт». На данный момент система принимает уведомления по 102 категориям, пишет «Татар-информ».

Накануне жители Нижнекамска пожаловались в систему «Народный контроль» на плохую уборку снега в новогодние праздники. Тяжелее всего приходится автобусам, которые вынуждены останавливаться там, где коммунальные службы так и не убрали снег.