Posted 10 января 2022, 15:42

Published 10 января 2022, 15:42

Modified 18 сентября 2022, 14:37

Updated 18 сентября 2022, 14:37

Авиакомпания заставила казанца дважды покупать билет для полета в Москву

10 января 2022, 15:42
Жители Казани обратились в Inkazan с просьбой помочь разобраться в ситуации с авиакомпанией «Победа», возникшей в международном аэропорту «Казань». По словам читателя, ему пришлось покупать еще один билет по завышенной цене.

Так, инцидент произошел в пятницу, 7 января. Восьми пассажирам, направлявшимся из Казани в Москву, так и не удалось добраться до столицы РФ по купленным билетам.

По словам обратившегося к нам Виктора Потемкина, изначально сотрудники аэропорта попросили подождать решения проблемы, однако позднее произошел сбой в системе бронирования и зарегистрироваться на рейс не удалось вообще.

Представители «Победы» предложили пострадавшим в данной ситации улететь через сутки, в 18:00 уже 8 января, но в продаже были и более ранние вылеты, которые им не предлагали.

Потемкин обратил внимание, что сам самолет с другими гражданами вылетел вовремя. Мужчине пришлось самостоятельно приобретать билет на утренний рейс 8 января.

В авиакомпании и аэропорту не предложили компенсировать деньги за самостоятельно купленный билет, так как изначально была другая замена, которая не подошла обратившемуся читателю. Сам билет обошелся в два раза дороже из-за покупки практически перед вылетом.

Inkazan обратился в авиакомпанию «Победа» и международный аэропорт «Казани». В пресс-службе последнего попросили направить запрос в организацию, откуда на данный момент ответ еще не поступил.

Подпишитесь