Так, инцидент произошел в пятницу, 7 января. Восьми пассажирам, направлявшимся из Казани в Москву, так и не удалось добраться до столицы РФ по купленным билетам.
По словам обратившегося к нам Виктора Потемкина, изначально сотрудники аэропорта попросили подождать решения проблемы, однако позднее произошел сбой в системе бронирования и зарегистрироваться на рейс не удалось вообще.
Представители «Победы» предложили пострадавшим в данной ситации улететь через сутки, в 18:00 уже 8 января, но в продаже были и более ранние вылеты, которые им не предлагали.
Потемкин обратил внимание, что сам самолет с другими гражданами вылетел вовремя. Мужчине пришлось самостоятельно приобретать билет на утренний рейс 8 января.
В авиакомпании и аэропорту не предложили компенсировать деньги за самостоятельно купленный билет, так как изначально была другая замена, которая не подошла обратившемуся читателю. Сам билет обошелся в два раза дороже из-за покупки практически перед вылетом.
Inkazan обратился в авиакомпанию «Победа» и международный аэропорт «Казани». В пресс-службе последнего попросили направить запрос в организацию, откуда на данный момент ответ еще не поступил.