Posted 24 января 2022, 09:48

Published 24 января 2022, 09:48

Modified 18 сентября 2022, 14:40

Updated 18 сентября 2022, 14:40

Стали известны главные коммунальные проблемы нижнекамцев

24 января 2022, 09:48
Глава отдела службы учета претензий граждан информационной системы «Открытый Нижнекамск» Лилия Сафина поделилась, какими проблемами в сфере коммунальных услуг чаще всего делятся горожане. Об этом она доложила в ходе делового понедельника.

Острее всего для нижнекамцев стояли проблемы уличного освещения, электроснабжения, отопления. Также горожане отмечали несоответствие температуры горячей воды нормативу и неисправность сетей канализации.

По этим заявкам коммунальщики работают еженедельно, их обсуждение проходит по вторникам на общей городской планерке в исполнительном комитете. После этого проводится надзор за работой управляющих компаний, подрядных и ресурсно-снабжающих организаций.

С момента открытия системы на базе колл-центра 072 в 2015 году было принято более 380 тысяч обращений от жителей Нижнекамска о проблемах в сфере ЖКХ, 99% из них выполнили.

Подпишитесь