Posted 11 февраля 2022, 04:06
Published 11 февраля 2022, 04:06
Modified 20 августа, 15:19
Updated 20 августа, 15:19
Во время прямого эфира «слуга народа» вспомнил проклятье трамваев, которые то сгорали, то сходили с рельсов. Казанцы настолько привыкли к такому явлению, что порой удивлялись неделям без происшествий. В результате жители предложили снять порчу с электротранспорта, а депутаты Казгордумы и Госсовета — уволить главу МУП «Метроэлектротранс» Асфана Галявова.
Так, у предприятия в конце весны сменился руководитель — на месте оказался выходец комитета по транспорту исполнительного комитета Казани Айдар Абдулхаков, нынешний коллега-депутат Валиева. Последний считал, что все происшествия случились из-за неудовлетворительной деятельности Галявова, а текущую ситуацию с электротранспортом он назвал победой.
Однако это не единственные проблемы, которые затронул коммунист. Его обеспокоили непрозрачное тарифообразование и работники на линиях. Кадровый вопрос сильнее всего возмущает Валиева, который считает, что «гастрабайтеры» вытеснили татарстанцев с потенциальных рабочих мест кондукторами и водителями.
«Местные граждане потеряли рабочие места, из-за чего растет напряженность на этом фоне, — поделился депутат. — Чужие по менталитету люди, неумеющие работать в цивилизованном современном обществе и невладеющие государственным языком, устраивают разборки».
Эту проблему Валиев обещал решить совместно с Государственным советом и правительством Татарстана.
Нынешний глава «Метроэлектротранса» в своем отчете перед избирателями заявил, что жители соципотечного района «Салават Купере» получат новый вид общественного транспорта. Троллейбусы туда запускать не планируется, однако казанцы могут надеяться, что в ту часть города будут ездить трамваи, метробусы или пригородная электричка.
Также Абдулхаков уточнил, что первый этап второй линии казанского метрополитена введут в эксплуатацию в 2027 году. Жители и гости города смогут пользоваться четырьмя новыми станциями.