Posted 16 февраля 2022, 20:06

Published 16 февраля 2022, 20:06

Modified 18 сентября 2022, 14:48

Updated 18 сентября 2022, 14:48

В сети не оценили рекламу «Алабуга Политех» от Инстасамки за 2,5 млн рублей

16 февраля 2022, 20:06
Блогер и рэп-исполнительница Дарья Зотеева, известная как Инстасамка, опубликовала на своей странице в Instagram рекламный ролик о колледже «Алабуга Политех», который стоил 2,5 млн рублей. Старания «тиктокерши» оценили далеко не все.

На момент публикации заметки 21-секундный ролик посмотрели более 310 тысяч человек. «Эти ребята точно знают, как надо кодить», — написала исполнительница в описании к видео, в котором она выступила в роли робота.

В сообщениях самого колледжа и Инстасамки есть общая фраза о том, что в скором времени об «Алабуга Политех» заговорит вся Россия. Также выяснилось, что снятый ролик был необходим для рекламы челленджа от учебного заведения с дорогостоящими призами для победителей.

В комментариях под постом колледжа не все оценили идею привлечь Инстасамку в качестве амбассадора конкурса. Пользователь @darina.mazitova написала, что на ее место надо было взять блогера, на которого «хочется равняться», чтобы «не сливать бюджет», а @greezly58 выразил надежду, что Инстасамка не является той, на кого хотят быть похожими студенты политеха.

«По-моему зная бюджет этого ролика и сравнения увиденный результат — это „творение“ скорее дискредитирует нежели мотивирует», — написал @artour_czeff (орфография и пунктуация автора здесь и далее сохранены, — прим.Inkazan). Другие также отметили, что получившийся ролик оказался слишком коротким для своей цены в 2,5 миллиона рублей.

«Хоть где-то Елабуга прославится», — написал @sourdirt_sr в комментариях под постом самой исполнительницы. Там же нашлись и те, кто обиделся на Инстасамку. «Мы тебя как бы ждали в отеле да, а ты не вышла (в елабуге)», — написала @danyha_official.

Подпишитесь