На момент публикации заметки 21-секундный ролик посмотрели более 310 тысяч человек. «Эти ребята точно знают, как надо кодить», — написала исполнительница в описании к видео, в котором она выступила в роли робота.
В сообщениях самого колледжа и Инстасамки есть общая фраза о том, что в скором времени об «Алабуга Политех» заговорит вся Россия. Также выяснилось, что снятый ролик был необходим для рекламы челленджа от учебного заведения с дорогостоящими призами для победителей.
В комментариях под постом колледжа не все оценили идею привлечь Инстасамку в качестве амбассадора конкурса. Пользователь @darina.mazitova написала, что на ее место надо было взять блогера, на которого «хочется равняться», чтобы «не сливать бюджет», а @greezly58 выразил надежду, что Инстасамка не является той, на кого хотят быть похожими студенты политеха.
«По-моему зная бюджет этого ролика и сравнения увиденный результат — это „творение“ скорее дискредитирует нежели мотивирует», — написал @artour_czeff (орфография и пунктуация автора здесь и далее сохранены, — прим.Inkazan). Другие также отметили, что получившийся ролик оказался слишком коротким для своей цены в 2,5 миллиона рублей.
«Хоть где-то Елабуга прославится», — написал @sourdirt_sr в комментариях под постом самой исполнительницы. Там же нашлись и те, кто обиделся на Инстасамку. «Мы тебя как бы ждали в отеле да, а ты не вышла (в елабуге)», — написала @danyha_official.