Posted 25 февраля 2022, 14:16
Published 25 февраля 2022, 14:16
Modified 18 сентября 2022, 14:49
Updated 18 сентября 2022, 14:49
Компания извинилась, что некоторые клиенты не смогут оформить заказ. В iHerb отметили, что это связано с логистическими проблемами. По их словам, они не могут повлиять на решение данного вопроса.
Маркетплейс признался, что прием заказов недоступен с данного момента и до неопределенного времени. При этом, если заказ уже обработали и отправили, то он должен быть доставлен в течение 30 рабочих дней, добавили в пресс-службе.
Онлайн-магазин извинился, что заказы некоторые клиентов обработать и отправить не получится. В таком случае компания обязалась вернуть все деньги за невыполненную заявку.
«Мы приносим искренние извинения за возможные неудобства и надеемся на ваше понимание», — заключили в пресс-службе маркетплейса.
В сентябре 2021 года iHerb уже пытались вытеснить с российского рынка. На тот момент интернет-магазин занимал 20% от всего рынка биологически-активных добавок в стране.