По его словам, люди читают только заголовки и распространяют информацию на их основе. Так, сообщение о том, что некоторые позиции в DNS подорожали до 30%, превратилась в новость о поднятии цен минимум на 30%.
Хотя стоимость многих товаров вообще не поменялась, уверяет Алексеев.
«Поэтому, не нужно устраивать паники, никто не останется без чайника, телевизора или стиральной машины. Кроме этого, мы на большой перечень товаров понизим цены», — написал гендиректор сети.
24 февраля сайт DNS был недоступен, Когда он заработал, покупатели обнаружили, что ценники поднялись вплоть до 30%. Алексеев объяснил это распределением дефицита и «новым миром», в котором оказались производители и потребители.
Федеральная антимонопольная служба заявила, что проверит действия сети магазинов техники. Кроме того, гендиректора вызвали в минпромторг РФ. На встрече стороны договорились, что DNS разработает план, чтобы снизить дискомфорт для клиентов.